Свободных залов до 31.12 нет. Бронирование не осуществляется. Вы можете записаться в лист ожидания на 2024г.

О концепции Лофт Ленинград

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ПРОСТРАНСТВА LOFT LENINGRAD

С ЧЕГО НАЧНЕМ?

Что общего у креативного контингента и пространства "ЛОФТ ЛЕНИНГРАД" ? Вкратце спешу рассказать, как преобразовать неработающую недвижимость в многофункциональную локацию для классных проектов.

В проекте развития компании Лофт Ленинград заложена мощная созидательная сила. Это уникальное пространство, в котором впервые неожиданно объединены 3 нужных проекта: лофт для праздника, коворкинг дя работы и бьютирумы для ухода за собой.  Мы предлагаем резидентам, творческим личностям, фрилансерам новую готовую адаптивную площадку для воплощения в жизнь идей, а для жителей нашего района  — культурный развивающий досуг (мастер классы, вечеринки, семинары, обучения). Объединив усилия, мы меняем материальную реальность и даем вторую жизнь складам, заброшенным производствам, цокольным этажам, подвалам, что благоприятно влияет на качество бизнеса юных предпринимателей.
КАК? КОГДА?
Лофт Ленинград открыт в 2017 г. Наш старт пришелся на не самое подходящее время, но мы делаем все лучшее из возможного.
Мы откликнулись на интуицию, понимая, что профессионального и жизненного опыта достаточно, чтобы взяться за развитие креативного общественного пространства, и в то же время, очевидно, что это ничем не притягательно место станет мощным стимулом для  развития личного бизнеса тоже. Импульсивное решение...
МЕСТО
Оказались на территории НИКФИ мы благодаря нашему основному на тот момент проекту — STR  (производство мебели и дизайнерских предметов интерьера) . Нам нужна была мастерская, шоу рум, офис в центре Москвы в одном месте, рядом с метро в районе с хорошей экологией и транспортной доступностью.


СРОКИ запуска
Были ожидания, что все задуманное воплотится быстрее, что некоторые этапы развития удастся форсировать и пройти скорее, что изменения будут заметнее, что удастся быстрее привлечь инвестиции. Но мы работали всегда самостоятельно, без партнеров. Период наполнения резидентами коворкинга - полгода.


Аудитория 
Представляю нашу аудиторию как людей амбициозных, смелых, с новым гибким мышлением, открытых к переменам и, возможно, находящихся в поиске, стремящихся к самореализации. Они “считывают" ту дружелюбную открытку в нашем пространстве и видят в ней себя. У нас царит открытая атмосфера, которую мы стремимся поддерживать, понимая, что способствуя позитивному изменению.

 

ЗАБРОНИРОВАТЬ